знание. защита. забота.
21.06.2016

«Зетта Страхование» стала лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания"

Компания «Зетта Страхование» получила очередную награду за высокий уровень клиентского сервиса. Жюри Национальной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» единогласно признало компанию лучшей в номинации «Розничные услуги».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и выбирает наиболее успешные проекты в области повышения качества обслуживания. В этом году премия вручалась седьмой раз. Победители были определены в десяти номинациях среди различных индустрий бизнеса, в том числе в страховании.
В рамах конференции «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения» с докладом выступила директор Федерального административного центра «Зетта Страхование» Ольга Цыплакова. Она напомнила участникам о том, что «Зетта Страхование», ранее СК «Цюрих» продолжает следовать высоким европейским стандартам качества обслуживания. В 2015 году компании уже присуждена награда «Лучшая клиентская служба» России и СНГ. Высокий уровень клиентского сервиса подтверждается каждый день отзывами клиентов на форумах и народных рейтингах, в которых у «Зетта Страхование» высокие позиции по уровню обслуживания клиентов (3-е в рейтинге АСН «Лучше платят» и 2-е по версии портала banki.ru).
«У нас очень сильная система контроля качества, которая базируется на проведении регулярного мониторинга обращений и жалоб клиентов, партнеров и продавцов, а также тематических интернет-площадок и форумов. Каждое обращение анализируется, в кратчайшие сроки клиенту предоставляется ответ и решение его проблемы, - рассказала Ольга Цыплакова. – Клиентоориентированность - наш главный принцип. Компания предлагает широкую продуктовую линейку на любой кошелек, обеспечивая высокие стандарты обслуживания и быстрое реагирование при наступлении страхового случая».
«Получение премии «Права потребителей и качество обслуживания» - лучшее подтверждение того, что компания находится на верном пути. Мы намерены и дальше инвестировать наши силы и ресурсы в сервисность, чтобы всегда соответствовать самым высоким запросам наших клиентов, - прокомментировал победу генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов - Эта награда и высокая оценка экспертного сообщества, безусловно, важна для нас, как и для любой компании финансового сектора. Так как, если товар, к примеру, можно увидеть, потрогать руками, услугу же можно оценить только по результату ее оказания. И именно поэтому мы всегда работаем быстро, четко и без волокиты».

Дата изменения страницы: 30.06.2016 г.

Получите подробную консультацию
8 495 727 07 07
г. Москва
8 800 700 77 07
Звонок по России бесплатный
8 495 967 17 81
для юридических лиц
Заказать обратный звонок
Филиалы в России
перейти
Рассчитайте стоимость
полиса