Лучшая клиентская служба
28.03.2016

Лучшая клиентская служба

ООО «Зетта Страхование» получила премию в номинации «Лучшая клиентская служба» среди общих центров обслуживания по версии портала CFO-RUSSIA.ru, о чем было объявлено на церемонии награждения лауреатов премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2015».

Победителей среди номинантов выбирало независимое жюри премии из числа действующих генеральных директоров общих центров обслуживания (ОЦО), представленных на рынке РФ и СНГ не менее 5 лет, с профессиональным опытом в сфере ОЦО не менее 3 лет. Основными критериями оценок были достижения руководителей Общих центров обслуживания России и СНГ, их эффективность и способствование дальнейшему развитию ОЦО за 2015 год.

В номинации «Лучшая клиентская служба» принимали участие порядка 20 компаний, среди которых в тройку лидеров помимо «Зетта Страхование» вошли ОЦО «Райффайзенбанка» и «Гринатома».