ООО «Зетта Страхование» присвоена оценка «Знак качества» на уровне А1 – «Наивысший уровень качества услуг»
20.07.2018

ООО «Зетта Страхование» присвоена оценка «Знак качества» на уровне А1 – «Наивысший уровень качества услуг»

Зетта Страхование актуализировала ранее присвоенную оценку «Знак качества» на уровне А1 – «НАИВЫСШИЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА УСЛУГ». Оценка присвоена по результатам проведенного анализа аналитическим агентством БизнесДром.

ООО «Зетта Страхование» присвоена оценка «Знак качества» на уровне А1 – «Наивысший уровень качества услуг»

«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций.
Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.

В ходе оценки проводился анализ публичной и внутренней информации, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, работа персонала в офисах и контакт-центре, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций и многие другие параметры.

Проведенный анализ показал, что финансовая устойчивость, качество обслуживания клиентов и раскрытие информации ООО «Зетта Страхование» оцениваются на высоком уровне. Аналитики отметили высокие показатели рентабельности активов, инвестиций и собственных средств. При оценке качества потребительского сервиса был отмечен высокий уровень полноты раскрытия информации на официальном сайте компании, а также наличие возможности приобрести страховой полис с помощью онлайн-заявки с предварительным расчетом его стоимости. В ходе проверок «Тайный Покупатель» клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе. Проверяющие отмечали доброжелательность консультирующего сотрудника и хорошее знание продуктовой линейки. В результате проверок все тайные покупатели были готовы в будущем воспользоваться услугами «Зетта Страхование» и рекомендовать компанию своим знакомым и родственникам.

«Знак качества» - система, оценивающая деятельность страховой организации по нескольким десяткам параметров. Получение такой высокой оценки, как А1, возможно лишь в следствие системной и командной работы, нацеленной на поступательное повышение качества сервиса по каждому направлению. В этом году наша компания отмечает 25-летний юбилей со дня своего образования. В течение всего этого времени буквально в ежедневном режиме мы совершенствовали и продолжаем совершенствовать клиентский сервис. Поэтому знакомство «тайного покупателя» с квалифицированными, опрятными и доброжелательными специалистами состоялось бы в любом, без исключений, офисе продаж «Зетта Страхование». Уверен, каждый из нас на своем месте ежедневно делает все, чтобы подтвердить соответствие такой высокой оценке, как А1 (наивысший уровень качества услуг) по системе «Знак качества»

— говорит генеральный директор ООО «Зетта Страхование»  Игорь Фатьянов.


close