Финомбудсмен назвал "Зетта Страхование" в числе компаний с наименьшим количеством жалоб
11.06.2020

Финомбудсмен назвал "Зетта Страхование" в числе компаний с наименьшим количеством жалоб

Сервис и качество услуг «Зетта Страхование» вызывает минимальное количество нареканий со стороны автовладельцев. По статистике финомбудсмена отношение количества обращений к числу договоров ОСАГО «Зетта Страхование» в 2019 году составило 0,7 единицы на 1000 договоров, что является лучшим показателем среди крупнейших страховщиков и одним из самых низких на страховом рынке в принципе.

Всего за 2019 год по данным финансового уполномоченного было подано 91 тыс. жалоб, из которых подавляющее большинство (89%) на действия страховщиков по полисам ОСАГО. В среднем на страховщиков жалуется 2,5 клиента на тысячу полисов - в 4 раза больше, чем на «Зетта Страхование».

«Доклад финомбудсмена в очередной раз объективно подтвердил высокое качество сервиса нашей компании. На нас жалуются значительно меньше, в том числе, если сравнивать с крупными игроками. Это значит, что Железные гарантии клиентам и партнерам, а также вложенные усилия в клиентский сервис за последние 5 лет себя оправдывают. Мы стараемся быть лучшей страховой компанией по рекомендациям клиентов», - рассказал генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.


close