Противодействие мошенничеству при заключении договора страхования
Уважаемые клиенты!
При заключении договора страхования через посредников (не в официальном офисе продаж АО «Зетта Страхование») мы убедительно просим вас:
- Проверить, от лица какого посредника действует продавец (наименование дилера/ брокера/агента);
- Уточнить у продавца номер бланка, на котором будет оформлен Полис.
Убедиться в подлинности бланка полиса и статусе продавца вы можете, связавшись с представителем АО «Зетта Страхование» по телефону контакт-центра 8 800 700 77 07 (звонок по России бесплатный).
Подробную информацию о партнерах компании вы найдете
здесь.
Компания, в соответствии с законодательством, не несет ответственности по договорам страхования, заключенным мошенниками от имени АО «Зетта Страхование».
Внимание! Отмечены случаи рассылки sms от имени компании «Зетта Страхование» со сходным названием отправителя с контактами мошенников для продления полисов.
Официальное название отправителя официальных sms - «Зетта» (без дополнительных символов).
Как не стать жертвой обмана?
Почему при наступлении ДТП мы рекомендуем обращаться только в отдел урегулирования убытков страховой компании?
Рекомендации по противодействию мошенничеству при заключении договора страхования
Если Вы столкнулись с мошенничеством, пожалуйста, любым удобным для вас способом сообщите об этом факте в АО «Зетта Страхование»:
- по телефону 8 800 700 77 07 (звонок по России бесплатный);
- по электронной почте info@zettains.ru
Мы будем признательны вам за любую информацию, которая поможет пресечь деятельность мошенников.
Информация об утраченных бланках строгой отчетности