Обращаем ваше внимание, что мы не рассматриваем обращения без идентифицирующих данных (номер Полиса, ФИО), если таковые требуются для разрешения ситуации; обращения с необозначенной сутью проблемы; а также обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника Компании, а также членов его семьи.
ВАЖНО! Заявления о заключении/расторжении/изменении договора страхования, заявления о страховом случае, заявления о выплате страхового возмещения, заявления о выдаче документов принимаются только в оригинале (на бумаге) и только в офисах ООО "Зетта Страхование".
Для получения консультации о продуктах и условиях страхования, порядке заявления о страховом случае и урегулировании убытка, перечне документов , пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 800 700 77 07 (звонок по России бесплатный).