Для подачи жалоб и замечаний в Компании предусмотрены дополнительные каналы:
• Почта : 115184, Москва, Озерковская наб. 30
• Книга жалоб и предложений, размещенная в офисах продаж
• Номер горячей линии 8 800 700-77-07
• Ресепшен в офисах продаж
• Личный кабинет Страхователя
Обращаем ваше внимание, что мы не рассматриваем обращения без идентифицирующих данных (номер Полиса, ФИО), если таковые требуются для разрешения ситуации; обращения с необозначенной сутью проблемы; а также обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника Компании, а также членов его семьи.
ВАЖНО! Заявления о заключении/расторжении/изменении договора страхования, заявления о страховом случае, заявления о выплате страхового возмещения, заявления о выдаче документов принимаются только в оригинале (на бумаге) и только в офисах АО "Зетта Страхование".
Для получения консультации о продуктах и условиях страхования, порядке заявления о страховом случае и урегулировании убытка, перечне документов , пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 800 700 77 07 (звонок по России бесплатный).
Наши специалисты оперативно рассматривают поступившие заявления и жалобы от клиентов. В случае возникновения разногласий, которые не удается урегулировать с помощью наших специалистов, вы можете обратиться в Банк России с соответствующим заявлением. Ведомство направит обращение в страховую компанию для урегулирования вопроса, и, в случае определения нарушения, вынесет предписание компании исправить проблему.