Обратная связь

Обратная связь

Уважаемые клиенты, жалобы и замечания вы можете отправить по адресу customer@zettains.ru или воспользоваться электронной формой ниже.
Для оперативного ответа на ваши обращения мы просим вас указывать:
  • номер договора (Полиса) и(или) убытка, если таковой имеется;
  • фамилию, имя, отчество заявителя;
  • список конкретных вопросов, требующих разрешения.
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства

Фамилия *
Имя *
Отчество
Регион *
Город *
Телефон для связи *
E-mail *
Номер полиса страхования
ФИО
Подразделение
Тема сообщения *
Вид страхования *
Текст сообщения *
Файл 1
Файл 2
Файл 3
Файл 4
Файл 5

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

* - обязательные поля

 

Для подачи жалоб и замечаний в Компании предусмотрены дополнительные каналы:
   • Почта : 115184, Москва, Озерковская наб. 30
   • Книга жалоб и предложений, размещенная в офисах продаж
   • Номер горячей линии 8 800 700-77-07
   • Ресепшен в офисах продаж
   • Личный кабинет Страхователя

Обращаем ваше внимание, что мы не рассматриваем обращения без идентифицирующих данных (номер Полиса, ФИО), если таковые требуются для разрешения ситуации; обращения с необозначенной сутью проблемы; а также обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника Компании, а также членов его семьи. 

ВАЖНО! Заявления о заключении/расторжении/изменении договора страхования, заявления о страховом случае, заявления о выплате страхового возмещения, заявления о выдаче документов принимаются только в оригинале (на бумаге) и только в офисах АО "Зетта Страхование".

Для получения консультации о продуктах и условиях страхования, порядке заявления о страховом случае и урегулировании убытка, перечне документов , пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 800 700 77 07 (звонок по России бесплатный).

Наши специалисты оперативно рассматривают поступившие заявления и жалобы от клиентов. В случае возникновения разногласий, которые не удается урегулировать с помощью наших специалистов, вы можете обратиться в Банк России с соответствующим заявлением. Ведомство направит обращение в страховую компанию для урегулирования вопроса, и, в случае определения нарушения, вынесет предписание компании исправить проблему.

Написать обращение