Лучшая внешняя клиентская служба
28.03.2017

Лучшая внешняя клиентская служба

«Зетта Страхование» второй год подряд стала победителем в номинации «Лучшая внешняя клиентская служба» среди общих центров обслуживания по версии портала CFO-RUSSIA.ru, о чем было объявлено на церемонии награждения лауреатов премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2016».

Победителей среди номинантов выбирало независимое жюри премии из числа действующих генеральных директоров общих центров обслуживания (ОЦО), представленных на рынке РФ и СНГ не менее 5 лет, с профессиональным опытом в сфере ОЦО не менее 3 лет. Основными критериями оценок были достижения руководителей Общих центров обслуживания России и СНГ, их эффективность и способствование дальнейшему развитию ОЦО за 2016 год.

С каждыми годом конкурс становится популярнее, а количество участников увеличивается.  В этом году география конкурса оказалась достаточно широкой - в нем приняли участие Центры обслуживания, расположенные в Москве, Ярославле, Саратове, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Череповце и Тюмени.

Премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2016» это не только профессиональное признание со стороны специалистов ведущих российских и международных компаний, но и очередное подтверждение уровня оказываемого сервиса для наших  клиентов и партнеров.