Москва
«Зетта Страхование» получила диплом за высокие показатели доступности и качества работы контактного центра
15.11.2017

«Зетта Страхование» получила диплом за высокие показатели доступности и качества работы контактного центра по результатам исследования обслуживания клиентов в контакт-центрах среди страховых компаний.

Исследование было проведено компанией Naumen совместно с партнером АКЦ «ГРАН» в сентябре 2017 года.

Объектами исследования 2017 года стали контактные центры более семидесяти страховых компаний, занимающих топовые места по объему собранных премий во II квартале 2017 года. Особенностью исследования этого года стало расширение областей анализа с охватом популярных сегодня цифровых каналов коммуникаций наряду с традиционным тестированием контакт-центров. Дополнительно, анализу подверглись веб-сайты исследуемых страховщиков, в частности, была собрана информация о наличии веб-чатов, функций call-back, звонок с сайта и др. каналов взаимодействия. Помимо этого, собирались сведения о способности отправлять e-mail и SMS в процессе общения с клиентом.

Высокие показатели доступности и качества работы контакт-центра продемонстрировали 12 крупных страховщиков, в числе которых и «Зетта Страхование»!

Диплом за высокие показатели доступности и качества работы контактного центра — это очередное подтверждение нашего высокого уровня сервиса и выбранной стратегии качества компании «ЖЕЛЕЗНЫЕ ГАРАНТИИ», в числе которых есть гарантия того, что сотрудники нашего контактного центра ответят на звонок не позднее 7 секунд после приветственного слова автоинформатора.

Диплом выданный «Зетта Страхование» за высокие показатели доступности от компании Naumen