ФАЦ «Зетта Страхование» в третий раз назван «Лучшей клиентской службой» среди центров обслуживания России и СНГ
29.03.2018

ФАЦ «Зетта Страхование» в третий раз назван «Лучшей клиентской службой» среди центров обслуживания России и СНГ

Компания «Зетта Страхование» третий год подряд становится победителем в номинации «Лучшая клиентская служба-2017» среди общих центров обслуживания по версии портала CFO-RUSSIA.ru. Об этом было объявлено на церемонии награждения лауреатов премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2017» в ходе XVII конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей».

Победу в номинации Федеральному административному центру «Зетта Страхование» компетентное жюри отдало безоговорочно. Компания обошла ближайших конкурентов по таким показателям, как время ответа на входящий звонок (не превышает 7 секунд), количество пропущенных звонков (менее 3%) и широкому перечню сопутствующего сопровождения для клиента и партнера. В этом году заявки на соискание премии подали 12 общих центров обслуживания крупнейших компаний, в числе которых такие гиганты, как Х5 Retail Group, Raiffeisenbank, Ростелеком и Северсталь.

«Говорят, что постоянство — признак мастерства. Мы, действительно, можем назвать себя мастерами в урегулировании страховых случаев и сервисном обслуживании клиентов. У нас высокие стандарты по консультированию и скорости ответа на входящие звонки, широкий функционал (12 функциональных подразделений), эффективная работа по обращениям клиентов. Очередная победа в номинации «Лучшая клиентская служба-2017» — это заслуга всей команды «Зетта Страхование»: от оператора ввода операционного центра до руководителя. Мы сознательно определили вектор развития — клиентоориентированность; своевременно инвестировали в оптимизацию бизнес-процессов; подобрали высококвалифицированный штат сотрудников, которые нацелены на ежедневное повышение качества обслуживания»

— заявил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.

«Ни одно технологическое преобразование не имело бы значения без участия профессионалов. Именно благодаря их знаниям и опыту мы демонстрируем то качество услуг, которые привыкли получать наши клиенты. Как эффективный и ответственный работодатель, мы всегда заинтересованы в дальнейшем росте сотрудников. Современное оборудование, высокотехнологичное программное обеспечение, тренинги и курсы повышения квалификации – все это доступно для каждого работника компании. Если вы ищете возможность успешного профессионального роста, работы и повышения квалификации, готовы учиться или предложить свои новые, более современные решения одной из ведущих страховых компаний России – мы всегда готовы к диалогу»

— заявила директор ФАЦ ООО «Зетта Страхование» Ольга Цыплакова.

Игорь Фатьянов напомнил, что стандарты качества клиентского обслуживания компании подтверждены программой «Железные гарантии», в рамках которой страховщик добровольно принимает на себя финансовую ответственность за ненадлежащее исполнения принятых обязательств. Если хотя бы одно из условий будет нарушено - выплачивается компенсация. За полтора года своего действия программа «Железные гарантии» уже неоднократно заслужила высокие оценки со стороны клиентов и партнеров «Зетта Страхование», а также экспертов страхового сообщества.


Справка

Федеральный административный центр «Зетта Страхование» в Иваново был открыт в 2010 году. Новая структура объединила функции урегулирования убытков, финансового и операционного центров, а также юридического центра, кадрового администрирования, контакт-центра и другие. В результате централизации функций в едином центре в Иваново расходы сократились на 2,6 п.п. или 55%, скорость ввода договоров страхования выросла в два с половиной раза.


Информация о компании

ООО «Зетта Страхование» специализируется на обслуживании физических и юридических лиц. В соответствии с Лицензиями ЦБ РФ СЛ № 1083, СИ № 1083, ПС № 1083, ОС № 1083-02, ОС № 1083-03, ОС № 1083-04, ОС № 1083-05 от 24.06.2015 г. Компания предоставляет более 90 программ страхования и перестрахования.

Сегодня у компании более 100 точек продаж, около 3500 агентов в более чем 150 населенных пунктах России, а также партнерские договоренности с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками. Клиентами ООО «Зетта Страхование» являются свыше 800 000 россиян, а также компании малого и среднего бизнеса.

Надежность и финансовая устойчивость компании ООО «Зетта Страхование» подтверждена рейтинговым агентством «Эксперт РА». Присвоен рейтинг надежности ruА+ со стабильным прогнозом, что соответствует рейтингу А++ по ранее применявшейся шкале.

Контакты для СМИ:

Ирина Былинкина
e-mail: irina.bylinkina@zettains.ru
8-800-700-77-07 (доб. 7566)