Москва
«Зетта Страхование» третий год подряд стала лауреатом прамии «Права потребителей и качество обслуживания»
24.09.2018

ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ ТРЕТИЙ ГОД ПОДРЯД СТАЛА ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

Подведены итоги IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Компания «Зетта Страхование» в третий раз завоевала почетную награду в номинации «Розничные услуги» за высокий уровень сервиса, качество обслуживания и железные гарантии. В 2017 году мы победили в номинации «Финансовая грамотность и открытость», в 2016 году, также как и в этом году, в номинации «Розничные услуги» в категории «Страховые компании».

Всего на конкурс было подано более 200 заявок. Победителями стали 70 компаний из разных сфер бизнеса, которые, по мнению компетентного жюри, наиболее клиентоориентированы, открыты и оказывают услуги наивысшего качества. В их число вошла компания «Зетта Страхование». Церемония награждения состоялась в Сочи 21 сентября 2018 г.

Особое внимание экспертов, присудивших «Зетта Страхование» очередную победу за высокий уровень сервиса, вызвала уникальная программа «Железные гарантии», в рамках которой страховщик добровольно принимает на себя финансовую ответственность перед клиентами и партнерами за взятые на себя обязательства в клиентском сервисе. За каждое нарушение выплачивает штраф в размере 1 000 рублей. Программа «Железные гарантии» не имеет аналогов на российском страховом рынке, действует с 2016 года и уже заслужила самые высокие оценки со стороны партнеров компании.

«Для нас исключительная честь в третий раз стать обладателями престижной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Ежедневное улучшение качества сервиса и продуктов – основа нашей стратегии развития. Тем не менее, эту победу мы воспринимаем не только как заслуженную награду, но как кредит доверия, обязывающий нас к еще более упорному труду в интересах клиента. Именно качество мы считаем главным конкурентным преимуществом, позволившим нам эффективно развиваться на российском рынке вот уже четверть века и успешно преодолевать все экономические кризисы, с которыми сталкивалась страховая отрасль за этот период»,

- заявил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.

В этом году Зетта Страхование отмечает 25-летний юбилей со дня своего основания. На сегодняшний день компания – один из лидеров в розничном страховании, занимает 13 место по объему страхования КАСКО и 9-е место по страхованию имущества физических лиц. Нашими клиентами являются более миллиона человек.

Зетта Страхование неоднократно становилась лауреатом престижных профессиональных конкурсов за качество клиентского сервиса. В 2018 году компания третий год подряд завоевала звание «Лучшей внешней клиентской службы» среди общих центров обслуживания России и СНГ по версии портала CFO-RUSSIA.ru. (ссылка), а также продолжает удерживать лидерство в народном голосовании на ведущих порталах «Банки.ру» и «Агентства страховых новостей».