Москва
«Зетта Страхование» запустила новый продукт по защите от задержки рейса и утери багажа
25.12.2019

Пресс-релиз

«Зетта Страхование» запустила новый продукт по защите от задержки рейса и утери багажа

«Зетта Страхование» совместно с одним из крупных операторов связи запустила новый продукт по защите от рисков задержки рейса и утери багажа. Для удобства клиентов впервые в продукте была применена технология геотаргетинга.

Как только пассажир оказывается на территории аэропорта, на мобильный телефон приходит смс с предложением активировать услугу по страхованию от задержки рейса и утери багажа. Для оформления электронного полиса достаточно одного клика. Задержка авиарейса отслеживается автоматически, и, если вылет отложен, оформляется мгновенная выплата, которая зачисляется на банковскую карту страхователя.

Стоимость страховой услуги составляет меньше 100 рублей за задержку прилёта багажа и за задержку рейса свыше 4 часов.

«Сегодня клиенты хотят получать страховую услугу быстро и максимально удобным способом. И мы стремимся за короткий цикл time-to-market создавать такие технологичные продукты. Новый продукт оформляется в один клик, а подтверждение страхового случая не требуется - мы отследим его наступление автоматически. В путешествиях могут возникнуть риски, которые не зависят от нас, но прибавят хлопот. Если так случится, что из-за проблем авиаперевозчика придется задержаться в аэропорту, компенсация от нашей компании поможет скрасить это ожидание, тем более что стоимость продукта крайне демократична», – заявил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.