«Зетта Страхование» завоевала награду в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»
15.04.2020

«Зетта Страхование» завоевала награду в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»

Отдел обработки входящих звонков «Зетта Страхование» административного контакт-центра получил высокое одобрение жюри в номинации «Лучшая небольшая команда по обслуживанию клиентов» в международном профессиональном конкурсе индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов "Хрустальная гарнитура". Компания также вошла в число финалистов в номинациях «Лучший небольшой контактный центр» и «Продавец года». Объявление победителей состоялось 24 марта в Москве в онлайн режиме. Торжественное вручение международной премии перенесено на июнь.

Для определения победителей экспертное жюри проводит голосование, в котором оценивает предоставленные номинантами эссе. Для участия в номинации «Лучшая небольшая команда по обслуживанию клиентов» компания указала результаты отдела за 2019 год. В список включены ответ на звонок клиента в течение 7 секунд, среднее значение уровня пропущенных звонков (Lost Call Rate) - 0,7, при целевом в 3%, оценка клиента консультацией оператора отдела (Customer Satisfaction Index) - 4,9 при 5-ти бальной шкале. А также внедренные IT решения, которые позволяют маршрутизировать вызовы заданной логике, для обеспечения высокой доступности на каждом уровне коммуникации.

«Хрустальная гарнитура» считается одним из самых важных и значимых международных конкурсов в индустрии контактных центров. В сезоне 2019/2020 в программе номинирования «Хрустальная гарнитура» приняли участие более 310 номинантов, представлявших более 100 контакт-центров из многих регионов России и СНГ. В финальный этап членами жюри были отобраны 243 финалиста. Лауреаты программы номинирования определялись по 36 номинациям. В состав жюри программы были приглашены более 250 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также признанные эксперты, известные тренеры и консультанты, которые на протяжении 3,5 месяцев изучали представленную для оценки информацию номинантов, проводили многодневные он-лайн конференции и контрольные визиты на площадки контакт-центров, претендующих на высокое звание Победителя программы, от Бреста и до Камчатки, от Якутска до Алматы.