Москва
«Зетта Страхование» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг)
01.09.2020

«Зетта Страхование» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг)

01.09.2020 г. аналитический центр БизнесДром актуализировал оценку «Знак качества» компании ООО «Зетта Страхование» на уровне А1. Ранее у компании действовала оценка А1 от 12.09.2019.

Качество клиентского сервиса ООО «Зетта Страхование» находится на высшем уровне. Компания стабильно входит в ТОП-25 страховщиков по объему собранной премии в сегменте страхования иного, чем страхование жизни (non-life), в ТОП-15 по объему сборов в сегменте страхования КАСКО. Показатели компании находятся на высоком уровне и позиции компании на рынке в краткосрочной перспективе можно оценить, как устойчивые.

Положительное влияние на уровень оценки оказал высокий уровень удовлетворенности (по данным NPS) и клиентского сервиса. Кроме того, «Зетта Страхование» активно общается с клиентами и решает возникающие вопросы на профильных форумах – занимает первое место в народном рейтинге страховых компаний портала Банки.ру, а также в «Народном топе» АСН.

В качестве позитивных факторов оценки «Знак качества» отмечено детальное раскрытие информации на сайте: сведения обо всех продуктах и предоставляемых услугах компании, правила и тарифы по каждому виду страхования. Кроме того, в числе положительных факторов отмечено наличие таких услуг, как онлайн калькулятор, возможность приобретения страхового полиса с помощью онлайн-заявки. «Зетта Страхование» размещает на сайте дополнительные материалы для повышения финансовой грамотности клиентов. Сдерживает уровень оценки отсутствие, опции «Онлайн-консультация», мобильного приложения.

Финансовый анализ «Зетта Страхование» показал, что по итогам 2019 года рентабельность активов и капитала находится в рамках рекомендованных значений, что положительно влияет на оценку. Качество активов отмечено как высокое. Кроме того, позитивное влияние на оценку «Знак качества» оказал высокий уровень управления рисками и бизнес-процессами: действует комитет по управлению рисками, проводятся регулярные стресс-тестирований по ряду рисков. Помимо прочего, были отмечены такие факторы, как наличие стандарта по работе с клиентами и высокое качество стратегического планирования, у компании есть действующий сертификат качества (ISO).

«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.

В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/