«Зетта Страхование» в числе лидеров по количеству размещенных продуктов на маркетплейсах
23.09.2022

«Зетта Страхование» в числе лидеров по количеству размещенных продуктов на маркетплейсах

Агентство цифрового аудита SDI360 и финансовый маркетплейс «Выберу.ру» изучили, насколько активно страховые компании используют маркетплейсы для продаж и какие продукты там размещают. Результаты представлены в исследовании цифровой зрелости страхового рынка SDI360.

В рамках исследования цифровой зрелости оценивалось присутствие страховых компаний на 11 крупнейших маркетплейсах и онлайн-агрегаторах. Ими пользуются 26 компаний из 30. 12 представлены на 10 и более площадках. 8 страховщиков используют все маркетплейсы: «Зетта Страхование», «СОГАЗ», «Росгосстрах», ВСК, «Ренессанс страхование», «Согласие», «Тинькофф Страхование» и «МАКС».

Больше всего продуктов на маркетплейсах размещают «Ренессанс страхование», «АльфаСтрахование» и «Зетта Страхование». ОСАГО лидирует по числу размещений: 108 продуктов суммарно на B2C-площадках, 131 — на B2B.


Рейтинг формировался из 30 страховых компаний non-life сегмента. Оценивалось наличие возможности приобрести продукт компании на маркетплейсе или оставить там заявку на оформление на момент проведения исследования (с 15 по 30 июля 2022 г.). В качестве страховых онлайн-площадок были выбраны B2C-маркетплейсы («Выберу.ру», маркетплейс Сбера), B2B-ресурсы (Polis.online, Pampadu, «ПКАСКО», Inssmart) и комплексные B2C/B2B-площадки («Сравни», «Банки.ру», Mafin, Cherehapa, «Финуслуги»).