Зетта Страхование получила награду Банки.ру за лучшую программу по страхованию ипотеки
Программа «Зетта Страхование» признана лучшим продуктом по страхованию ипотеки в 2023 году по версии престижной премии Банки.ру. Компания стала победителем в номинации «Страховой продукт года. Страхование ипотеки».
При выборе победителя экспертный совет премии отметил популярность программы «Зетта Страхование» на Банки.ру, высокое мнение клиентов о качестве продукта и сервиса, продвинутый уровень развития онлайн-сервисов, а также надежность технической реализации.
В 2023 году «Зетта Страхование» значительно продвинулась в развитии сервисов для ипотечного страхования. Сегодня в компании можно дистанционно оформить полис для 15 банков, которые занимают 95% рынка ипотечного кредитования. По самым крупным банкам доступна возможность застраховать онлайн не только квартиры, но и дома, а также апартаменты. Такой сервис в несколько кликов также доступен для интеграции партнерам страховщика через API.
«Ключевой задачей Зетта Страхование всегда была и остается поддержка клиентов. Мы постоянно развиваемся, чтобы страхователям было выгодно, удобно и надежно доверять нам защиту своих рисков. Непрерывно улучшаем наполнение продуктов и качество сервиса, совершенствуем технологическую платформу. Все это позволяет сохранять доверие наших клиентов и увеличивать их число. Сегодняшняя награда позволяет увидеть, что клиенты ценят нашу работу и уверенно выбирают «Зетту» в качестве надежного страхового партнера», - подчеркнула директор департамента электронных продаж Зетта Страхование Наталья Федорова.
Справочно:
Премия Банки.ру — одно из главных событий российского финансового рынка, которое помогает клиентам получить экспертную непредвзятую оценку финансовых продуктов и компаний. Победителей определяет экспертный совет и пользователи сервисов Банки.ру. За 16 лет существования премии было вручено более 300 наград лучшим банкам, микрофинансовым организациям, страховым и инвестиционным компаниям за востребованные и выгодные финансовые продукты, высокий уровень клиентского сервиса и вклад в развитие отрасли.