Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
25.03.2024

Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»

Мы выражаем глубочайшие соболезнования родным и близким погибших в трагедии 22.03.24 и желаем скорейшего выздоровления пострадавшим. Группа «Зетта Страхование» прикладывает все усилия, чтобы поддержать клиентов в это сложное время.

Для получения медицинской и психологической помощи по ДМС работает круглосуточный медицинский пульт, телефон +7 800 100 58 00.

Для получения страховой выплаты по полисам страхования здоровья, жизни и имущества введена упрощенная процедура рассмотрения. По телефону горячей линии +7 800 700 77 07 можно сообщить о событии и получить консультацию. Заявления принимаются в офисах урегулирования ООО «Зетта Страхование» https://zettains.ru/contacts/office_sale/.

Список необходимых документов:

Вред здоровью:

1. Заявление о страховом событии (можно заполнить в офисе страховой компании).

2. Первичные медицинские документы по имеющемуся вреду здоровью.

Вред жизни:

1. Заявление о страховом событии (можно заполнить в офисе страховой компании).

2. Свидетельство о смерти.

3.            Если получателем возмещения являются родственники погибшего, требуется предоставление документов, подтверждающих родство с погибшим. Если получатель возмещения не является родственником погибшего, требуются документы о праве на наследство и получение страхового возмещения.

Вред имуществу:

1. Заявление о страховом событии (можно заполнить в офисе страховой компании).

2. Документы, содержащие информацию об ущербе, полученном в результате произошедшего события. Это могут быть документы компетентных органов или акт выдачи имущества с территории ТЦ Крокус, содержащий информацию о повреждениях имущества.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 700 77 07.