Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
Мы выражаем глубочайшие соболезнования родным и близким погибших в трагедии 22.03.24 и желаем скорейшего выздоровления пострадавшим. Группа «Зетта Страхование» прикладывает все усилия, чтобы поддержать клиентов в это сложное время.
Для получения медицинской и психологической помощи по ДМС работает круглосуточный медицинский пульт, телефон +7 800 100 58 00.
Для получения страховой выплаты по полисам страхования здоровья, жизни и имущества введена упрощенная процедура рассмотрения. По телефону горячей линии +7 800 700 77 07 можно сообщить о событии и получить консультацию. Заявления принимаются в офисах урегулирования ООО «Зетта Страхование» https://zettains.ru/contacts/office_sale/.
Список необходимых документов:
Вред здоровью:
1. Заявление о страховом событии (можно заполнить в офисе страховой компании).
2. Первичные медицинские документы по имеющемуся вреду здоровью.
Вред жизни:
1. Заявление о страховом событии (можно заполнить в офисе страховой компании).
2. Свидетельство о смерти.
3. Если получателем возмещения являются родственники погибшего, требуется предоставление документов, подтверждающих родство с погибшим. Если получатель возмещения не является родственником погибшего, требуются документы о праве на наследство и получение страхового возмещения.
Вред имуществу:
1. Заявление о страховом событии (можно заполнить в офисе страховой компании).
2. Документы, содержащие информацию об ущербе, полученном в результате произошедшего события. Это могут быть документы компетентных органов или акт выдачи имущества с территории ТЦ Крокус, содержащий информацию о повреждениях имущества.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 700 77 07.