«Зетта Страхование» по упрощенной схеме принимает заявления от клиентов, пострадавших от паводков
«Зетта Страхование» ввела упрощенную схему урегулирования страховых случаев, причиной которых стали мощные паводки в нескольких регионах России, где введен режим чрезвычайной ситуации.
Для регистрации и рассмотрения страхового события пострадавшим от паводка достаточно предоставить заявление, документы, подтверждающие право собственности, и реквизиты банковского счета. Документы из компетентных органов не потребуются, страховая компания получит их самостоятельно.
Урегулирование заявленных событий будет произведено в кратчайшие сроки, чтобы клиенты смогли восстановить свое имущество как можно быстрее.
Для подачи заявления о страховом случае пострадавшие могут обратиться в филиалы урегулирования убытков «Зетта Страхование», список которых приведен на сайте. Получить консультацию в оперативном режиме можно по круглосуточному телефону горячей линии 8 800 700 7707.
Список документов, которые понадобятся при обращении за компенсацией:
1. Заявление о страховом событии (можно оформить в офисе или скачать на сайте и заполнить перед визитом).
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личности заявителя и выгодоприобретателя (получателя страхового возмещения).
3. Реквизиты банковского счета выгодоприобретателя.
Осмотр пострадавшего имущества будет произведен сразу же после схода воды по фактической обстановке в месте нахождения застрахованного объекта.