«Зетта Страхование» по упрощенной схеме принимает заявления от клиентов, пострадавших от паводков
11.04.2024

«Зетта Страхование» по упрощенной схеме принимает заявления от клиентов, пострадавших от паводков 

«Зетта Страхование» ввела упрощенную схему урегулирования страховых случаев, причиной которых стали мощные паводки в нескольких регионах России, где введен режим чрезвычайной ситуации.

Для регистрации и рассмотрения страхового события пострадавшим от паводка достаточно предоставить заявление, документы, подтверждающие право собственности, и реквизиты банковского счета. Документы из компетентных органов не потребуются, страховая компания получит их самостоятельно.

Урегулирование заявленных событий будет произведено в кратчайшие сроки, чтобы клиенты смогли восстановить свое имущество как можно быстрее.

Для подачи заявления о страховом случае пострадавшие могут обратиться в филиалы урегулирования убытков «Зетта Страхование», список которых приведен на сайте. Получить консультацию в оперативном режиме можно по круглосуточному телефону горячей линии 8 800 700 7707.

Список документов, которые понадобятся при обращении за компенсацией:

1.     Заявление о страховом событии (можно оформить в офисе или скачать на сайте и заполнить перед визитом).

2.     Паспорт или иной документ, удостоверяющий личности заявителя и выгодоприобретателя (получателя страхового возмещения).

3.     Реквизиты банковского счета выгодоприобретателя.

Осмотр пострадавшего имущества будет произведен сразу же после схода воды по фактической обстановке в месте нахождения застрахованного объекта.