«Зетта Страхование» с начала года выплатила 1,3 млрд. рублей по полисам автострахования
06.11.2015

«Зетта Страхование» с начала года выплатила 1,3 млрд. рублей по полисам автострахования

За 9 месяцев 2015 года «Зетта Страхование» выплатила по полисам добровольного автострахования в общей сложности более 1,3 млрд. рублей. Всего компания удовлетворила свыше 19 тысяч обращений.

Наибольшее количество страховых случаев связано с дорожно-транспортными происшествиями: выплаты по ним составили более 1,1 млрд. рублей (около 88% всех выплат). На втором месте — выплаты в результате вандализма или порчи автомобиля третьими лицами (около 100 млн. рублей), на третьем — выплаты по угону автомобилей (свыше 63 млн. рублей).

«С учетом сегодняшней ситуации на рынке автострахования, число клиентов, которые продлили договоры страхования по КАСКО с нашей компанией на следующий год, увеличилось на 7% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года», — отметил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.

«Мы связываем эту тенденцию не только с тем, что наша компания выполняет все финансовые обязательства перед клиентами, но и с тем, что мы постоянно работаем над улучшением клиентского сервиса. Например, нам удалось на треть сократить средний срок выдачи направления на станции технического обслуживания автомобилей: сегодня он составляет всего 9 дней. Также мы ввели опцию «Быстрый сервис», с которой клиенты в ряде страховых случаев могут обращаться напрямую в СТОА, и упростили документооборот — за счет этого уменьшились очереди в филиалах. Все это позволило значительно повысить сервис, и реакция клиентов не заставила себя ждать: количество жалоб по урегулированию убытков уменьшилось втрое по сравнению с 2014 годом, а также мы поднялись в Народном рейтинге ИА «Агентство страховых новостей» с 13-й строчки на 9-ю», - добавила заместитель генерального директора, директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам ООО «Зетта Страхование» Наталия Ведмедь.

close