Купить полис

Вопросы по КАСКО

Страховые термины

Страховая сумма

определенная Договором по соглашению Страхователя и Страховщика денежная

сумма, исходя из которой устанавливается размер страховой премии (страховых взносов) и размер страховой выплаты при наступлении страхового случая.

Страховая премия (взносы)

плата за страхование, которую Страхователь обязан уплатить Страховщику в порядке и в сроки, которые установлены Договором.

Франшиза

предусмотренная условиями Договора страхования часть убытков, не подлежащая возмещению Страховщиком.

Лимит ответственности

установленный Договором максимальный размер страховой выплаты.

Страхователь

юридическое или дееспособное физическое лицо, заключившее со Страховщиком Договор страхования

Выгодоприобретатель

физическое или юридическое лицо, назначенное Страхователем для получения страховой выплаты по Договору или являющийся таковым в силу закона

Страховой риск

предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование.

Событие, рассматриваемое в качестве страхового риска, должно обладать признаками вероятности и случайности его наступления.

Страховая выплата

денежная сумма, которая определена в порядке, установленном Договором страхования, и выплачивается Страховщиком Страхователю, Застрахованному лицу, Выгодоприобретателю при наступлении страхового случая.

Страховой продукт

сформированный набор условий страхования (включая тарифные условия), а также дополнительных услуг, предоставляемых клиентам

Как оформить страховку?

На сайте:

Рассчитать стоимость полиса под свои потребности в калькуляторе, заполнить данные по автомобилю и лицам, допущенным к управлению, оплатить картой и всё - письмо с полисом придет Вам на указанный адрес электронной почты.

По необходимости, сотрудники нашей компании свяжутся с Вами.

По телефону:

Позвоните нам по номеру 8-800-700-77-07 или оставьте заявку на обратный звонок. Наши специалисты помогут Вам определиться с наполнением страховки, проконсультируют по любым вопросам и подготовит для Вас полис.

В офисе:

Оформить новый полис или продлить действующий вы всегда можете, обратившись в один из наших офисов. Нет необходимости заранее записыватья - просто приходите и наши специалисты оперативно помогут вам. Адреса и время работы офисов

Что делать при наступлении страхового события?

При наступлении дорожно-транспортного происшествия:

  1. Включите аварийную сигнализацию, установите знак аварийной остановки на расстоянии не менее 15 метров от места ДТП;
  2. Если есть пострадавшие, обратитесь в службу скорой медицинской помощи и по возможности окажите первую доврачебную помощь;
  3. Заявите о дорожно-транспортном происшествии в ГИБДД по номеру 02 или 112 для мобильных телефонов и следуйте инструкциям сотрудника ГИБДД;
  4. Свяжитесь с АО «Зетта Страхование» по телефону 8 800 700 77 07 (круглосуточно), объясните обстоятельства произошедшего события и получите консультацию о порядке действий для получения страхового возмещения;
  5. Не прибегайте к услугам Аварийных комиссаров предлагающих упрощенную схему оформления ДТП, процедуры ускоренного урегулирования убытка и получения наличных денежных средств на месте ДТП;
  6. Будьте внимательны к документам, которые предлагают подписать при оформлении ДТП, не выдавайте доверенности на представление своих интересов в ГИБДД и в Страховых компаниях;
  7. Обратитесь в офис АО «Зетта Страхование» с заявлением о страховом случае.

Что можно застраховать?

Иностранные и отечественные автомобили возрастом до 6 лет.

Также в рамках наших продуктов можно застраховать водителей и пассажиров от несчастного случая в результате ДТП и дополнительный лимит гражданской ответственности.

От чего можно застраховать свое имущество?

В зависимости от выбранного срахового продукта, примеры страховых случаев могут быть разнообразны:

  • Дорожно-транспортное происшествие (ДТП)
  • Наезд (удар) на неподвижные или движущиеся предметы (сооружения, препятствия, животные, птицы).
  • Опрокидывание автомобиля.
  • Падение на автомобиль каких-либо предметов (деревья, снег, лед и т. п.).
  • Выброс гравия, камней и других предметов из-под колес транспорта и последующие повреждения.
  • Падение автомобиля в воду.
  • Провал под лед.
  • Стихийное бедствие.
  • Пожар (в том числе в результате ДТП).
  • Взрыв.
  • Противоправные действия третьих лиц.

Могу ли я отказаться от полиса после оформления?

Описать все положения со ссылками на законодательство, правила страхования. Указать инфу, что нужно сделать, к кому обратиться, дать ссылку на онлайн-запрос. Здесь же обязательно прописать про возврат денежных средств - в каком объеме, каким способом и куда. При досрочном прекращении Полиса Страхователь имеет право на часть оплаченной страховой премии за неистекшие дни действия Полиса за вычетом расходов на ведение дела в размере 43% уплаченной страховой премии. При наличии выплат либо заявленных убытков уплаченная Страховщику страховая премия возврату не подлежит. Размер части страховой премии, подлежащей возврату Страхователю при расторжении Договора, рассчитывается исходя из фактически внесенной суммы страховой премии, отраженной в платежных документах. Выплата части страховой премии, подлежащей возврату при расторжении (прекращении) Договора страхования, производится в течение 14-ти календарных дней с даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователя

Могу ли я заявить о страховом случае, который произошел неделю назад, а полис закончился пару дней назад?

Да, конечно. Мы урегулируем страховой случай в полном объеме, ведь он произошел во время действия договора страхования. Обязательное условие в таком случае - предоставить нам справки из компетентных органов о произошедшем событии. Обязательно здесь ссылку на онлайн-форму заявления о страховом случае (вроде в бэклоге это было)

У Вас есть рассрочка?

Да, мы предлагаем рассрочку при страховании на условиях продукта "ЕвроКАСКО". Вы можете оплатить полис 2 или 3 платежами, в зависимости от того, как Вам удобно. Однако стоит помнить, что при наступлении страхового случая появится необходимость оплаты оставшейся части страховой премии.

Где можно оплатить страховку?

Для страховых продуктов, доступных к покупке на сайте самы й простой способ - оплатить полис банковской картой на сайте - вам не придется ехать в офис или искать банк поблизости. Оплата без комиссий.

Если Вы оформляете полис по телефону, то сотрудник "Зетта-Страхование" после подтерждения всех данных и условий страхования направит вам e-mail и/или sms сообщение со ссылкой на платежную форму для оплаты банковской картой.

Если Вы оформляете полис у агента или в офисе компании, то оплатить можно на наличным, так и безналичным способом.

Как получить выплату по страховому случаю?

Всем нашим клиентам наши партнеры (сертифицированные сервисные центры) оказывают услуги качественного ремонта. Более того, мы сами отслеживаем качество и сроки выполненного ремонта. В случае, если Ваш ремонт не имеет смысла (стоимость ремонта превышает действительную стоимость автомобиля) - мы осуществляем выплату страхового возмещения по реквизитам, которые вы сами указываете в заявлении на выплату. Никакая комиссия при этом не взимается.

В какие сроки я получу выплату?

Наши правила страхования предусмотривают, что в течение 25 дней мы обязаны принять решение о страховом случае и в течении еще 25 дней урегудировать убыток. Однако, в подавляющем большинстве заявлений решение по страховому случаю будет принято в течение 15 дней после получения нами документов, а в течение следующих 5 дней будет осуществлен перевод выплаты на указанные вами реквизиты.

Можно ли позже увеличить страховое покрытие или изменить условия договора?

Да, внести изменения в договор страхования возможно. Для этого Вам необходимо обратиться в офис нашей компании. Однако стоит помнить, мы можем попросить Вас доплатить, если степень риска по полису увеличится.

У меня изменились папортные данные, что делать?

Если у Вас изменились какие-либо личные данные, мы настоятельно рекомендуем уведомить об этом страховую компанию. Иначе могут возникнуть сложности с урегулированием страхового случая. Сообщить об изменениях вы можете по электронной почте, телефону или в офисе.Обязательно приложите фотографию или скан документа с актуальными данными.

В страховом полисе указаны данные старого паспорта. Будет ли полис являться действительным в этом случае?

Да, полис будет являться действительным, но нас все же стоит предупредить, что у вас измениличь личные данные.

Как я могу узнать статус рассмотерения убытка?

Статус убытка Вы можете уточнить по телефону или в Личном кабинете на сайте. Ели у вас уже есть личный кабинет, достаточно будет авторизоваться и найти в списке полисов тот, по которому был заявлен убыток. Если у Вас еще нет Личного кабинета, Вы можете зарегистрироваться в любой момент, пройдя по ссылке - документы вам н понадобятся, только ответы на несколько простых вопросов.

Также мы информирует своих клиентов по смс, в каком статусе находится рассмотрение убытка

Если в момент продления полиса на моей банковской карте не окажется средств, достаточных для оплаты, что будет с моим полисом?

Если при списании платы за продление страховой защиты средств на карте не достаточно, мы предоставляем клиенту льготный период для оплаты, в течение которого мы обязательно уведомим его об отсутствии средств на банковской карте.

В каком случае мне может быть отказано в выплате?

Страховщик вправе отказать в выплате страхового возмещения, если Страхователь (Выгодоприобретатель) несвоевременно известил Страховщика о наступлении события в соответствии, если не будет доказано, что Страховщик своевременно узнал о наступлении события либо, что отсутствие у Страховщика сведений об этом не могло сказаться на его обязанности произвести страховую выплату;

Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения, когда страховой случай наступил вследствие:

  • воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения;
  • военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий;
  • гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок;
  • изъятия, конфискации, реквизиции, ареста или уничтожения застрахованного имущества по распоряжению государственных органов;
  • умысла Страхователя (Выгодоприобретателя, Застрахованного лица, лица, допущенного к управлению).Страховщик не освобождается от выплаты страхового возмещения по Договору страхования гражданской ответственности за причинение вреда жизни или здоровью, если вред причинен по вине ответственного за него лица.
  • Страховщик не освобождается от страховой выплаты по риску «Несчастный случай» в случае смерти Застрахованного лица, если его смерть наступила вследствие самоубийства и к этому времени Договор страхования действовал уже не менее двух лет.
  • В случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации, Страховщик может быть освобожден от страховой выплаты при наступлении страхового случая вследствие грубой неосторожности Страхователя.
  • Страховщик освобождается от возмещения убытков, возникших вследствие того, что Страхователь умышленно не принял разумных и доступных ему мер, чтобы уменьшить возможные убытки при наступлении страхового случая.
  • Вы передали управление застрахованным автомобилем лицу:
  • не включенному в полис каско;
  • на момент ДТП не имеющему водительского удостоверения соответствующей категории;
  • незаконно управляющему автомобилем (не является собственником застрахованного авто или не имеет доверенности на право управления);
  • находившемуся в состоянии алкогольного, наркотического или токсикологического опьянения (любой степени); а также, если водитель застрахованного автомобиля оставил место ДТП и скрылся.

Будет ли возмещаться ущерб, причиненный во дворе или на автостоянке?

Да, будет. Более того, у нас нет ограничений по месту хранения вашего автомобиля. Исключение составляет движение по внутренней территории организации.

На какую сумму можно застраховать автомобиль? Кто и как определяет его стоимость?

Автомобиль можно застраховать на любую сумму, не превышающую его действительную (страховую) стоимость. Действительная стоимость нового автомобиля определяется на основании справки-счета торговой организации или по усредненным розничным ценам. Для оценки средней стоимость автомобиля, можно использовать сайт auto.ru.

Выплачивается ли страховое возмещение, если страховой случай произошел за пределами Российской Федерации?

Да, выплачиваем. Мы - одна из немногих компаний, которая урегулирует убытки, произошедшие в том числе за пределами РФ (СНГ и страны Евросоюза)

Возможно ли страхование автомобиля без его предварительного осмотра?

Возможно только в том случае, если это новый автомобиль в автосалоне, либо в случае возобновления действуещего договора страхования

Что такое неагрегатная страховая сумма?

Неагрегатная страховая сумма означает, что по любому страховому случаю лимит ответственноти действует в полном объеме, а не уменьшается на величину произведенной ранее выплаты.

При выплате страхового возмещения, учитывается ли износ автомобиля?

В случае повреждения автомобиля мы производим ремонт по принципу "новое за старое", без учета износа.

Однако в случае тотального повреждения или угона применяется коэффициент франшизы (износа), вычислояемый пропорционально возрасту автомобиля.

Могу ли я заявить страховой случай по КАСКО, если ДТП было заявлено в рамках действия Европротокола?

да, для урегулирования в таком случае нам достаточно документов, оформленых в рамках Европротокола ОСАГО.

От чего не защищает КАСКО?

Воздействие ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения. Военные действия, маневры или иные военные мероприятия, гражданская война, конфискация, изъятие, арест или уничтожение застрахованного авто по распоряжению государственных органов.

Какие документы необходимы для страхования КАСКО?

Если авто не кредитный, то : ПТС , Свидетельство о регистрации ТС , Водительское удостоверение (если список лиц, допущенных к управлению, ограничен) , 2 комплекта ключей (если есть автозапуск , документы на авто запуск)

Если авто кредитный, то: кредитный договор , реквизиты банка , ПТС (оригинал или копию),Свидетельство о регистрации ТС , Водительское удостоверение (если список лиц, допущенных к управлению, ограничен) , 2 комплекта ключей (если есть автозапуск , документы на авто запуск).

Не пропадет ли гарантия на автомобиль, если заменить стекло на специализированной станции?

На стекло гарантия распространяться уже не будет, на все остальное гарантия остается.

Если мой автомобиль куплен в кредит, то примет ли банк ваш полис?

Мы уверены в том, что все ведущие банки страны принимают наши полисы по проудкту "ЕвроКАСКО". Однако, перед покупкой страхового полиса стоит уточнить в банке требования, предъявляемые банком к страхованию.

Полезные ссылки

Электронный страховой полис равносилен бумажному.