Вопросы по страхованию от несчастного случая

Что делать при наступлении страхового события?

Если произошел несчастный случай, незамедлительно вызовите скорую медицинскую помощь или обратитесь в ближайшее медицинское учреждение. Сообщите нам по телефону 8 800 700 77 07 (круглосуточно) о страховом случае, объясните обстоятельства произошедшего события и ознакомьтесь с информацией о предоставлении необходимых документов у специалиста контакт-центра.

После окончания лечения напишите заявление о страховом случае в офисе ООО «Зетта Страхование».

В случае необходимости, по требованию страховщика пройдите дополнительное медицинское обследование в медицинском учреждении, назначенном ООО «Зетта Страхование»."

Страховые термины

Несчастный случай

фактически происшедшее, внезапное, непредвиденное, непреднамеренное, кратковременное (до нескольких часов), внешнее по отношению к Застрахованному событие, не являющееся следствием болезни (заболевания) или врачебных манипуляций, повлекшее за собой смерть, травму или иное нарушение здоровья Застрахованного.

Страховая сумма

определенная договором денежная сумма, исходя из которой, устанавливаются размер страховой премии (страховых взносов) и размер страховой выплаты.

Страховая премия (взносы)

плата за страхование, которую Страхователь обязан уплатить Страховщику в порядке и сроки, установленные договором страхования.

Франшиза

размер минимального не компенсируемого Страховщиком убытка.

Страхователь

юридическое или полностью дееспособное физическое лицо, заключившее со Страховщиком договор страхования.

Выгодоприобретатель

лицо, указанное в договоре страхования в качестве получателя cтраховой выплаты.

Страховой риск

предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование.

Страховой случай

совершившееся событие, предусмотренное договором страхования, с наступлением которого возникает обязанность Страховщика произвести страховую выплату

Страховой продукт

сформированный набор условий страхования (включая тарифные условия), а также дополнительных услуг, предоставляемых клиент. Классический продукт по страхованию от несчастного случая в нашей компании называется "НС-Базовый", позволяющий оформить полис страхования по индивидуальным параметрам. К наиболее простому способу страхования относятся коробочные продукты "Экспресс-помощь", "Отдых", Школьник"

Как оформить страховку?

На сайте:

Рассчитать стоимость полиса под свои потребности в калькуляторе, заполнить данные, оплатить картой. Письмо с полисом придет Вам на указанный адрес электронной почты, также полис в любое время будет доступен в личном кабинете на сайте

По телефону:

Позвоните нам по номеру 8-800-700-77-07 любой день недели или оставьте заявку на обратный звонок. Наши специалисты помогут Вам определиться с наполнением страховки, проконсультируют по любым вопросам и подготовят для Вас полис.

В офисе:

Оформить новый полис или продлить действующий вы всегда можете, обратившись в один из наших офисов. Нет необходимости заранее записыватья - просто приходите и наши специалисты оперативно помогут вам. Адреса и время работы офисов

Для чего нужен полис страхования от несчастного случая?

Страхование от несчастного случая поможет вам компенировать свои расходы на лечение при наступлении несчастного случая, получить материальную помощь при потере дохода в результате нетрудоспособности (временной или постоянной).

В случае внезапного ухода из жизни Застрахованного, страхование от несчастного случая может обеспечить финансовой поддержкой его близких

У вас несколько продуктов по страхованию от НС. В чем их основные отличия?

"Базовый" вариант – предусматривает индивидуальный подход и защиту от большого количества всевозможных рисков на выбор. Страхование здоровья от несчастного случая и прочих факторов, осуществляется для лиц возрастом от 6 до 65 лет.

"Экспресс-помощь" позволяет заключить договор в максимально сжатые сроки. Полис включает в себя, помимо страхования жизни от несчастных случаев и болезней, еще и компенсацию утраты трудоспособности, вред от телесных повреждений и т.д.

Программа «Школьник» дает возможность быстро застраховать на год ребенка возрастом от 1 до 17 лет без необходимости проходить медкомиссию.

Услуга «Заемщик» позволяет защитить физических лиц, выплачивающих кредит при потере трудоспособности.

Программа «Отдых» включает в себя страхование жизни от несчастного случая при участии в различных спортивных соревнованиях и перелете на авиатранспорте. Также сюда входит и компенсация лечения различных травм.

Нужно ли проходить медицинский осмотр для заключения договора страхования?

В большинстве случае медицинский осмотр не потребуется.

С какого момента начинает действовать страховой полис?

Как правило, договор страхования начинает действовать со дня, следующего за датой его заключения. Однако покрытие отдельных рисков может вступать в силу позднее, если это прописано в договоре.

Где действует страховой полис?

В зависимости от выбранной программы страхования, страховая защита может действовать либо по всему миру, например в продукте "Базовый", либо строго в определенное время, на пример за несколько часов до и вовремя перелета по продукту "Отдых"

Существуют ли специальные предложения для страхования детей от несчастного случая?

Для детей до 18 лет мы предлагаем полис страхования "Школьник". Страховая сумма устанавливается по вашему выбору от 20000 до 300000 рублей, а стоимость полиса начинается от 180 рублей. Дополнительно в покрытие вы можете включить занятия различными видами спорта в специализированных секциях. Страховой полис может быть как индивидуальным, так и коллективным.

Могу ли я рассчитывать на выплату, если травма получена во время занятий спортом?

Да, будет, если в договоре прописана ответственность за события, связанные с занятием застрахованным лицом спортом на любительском уровне в спортивных секциях. Конечно, в данном случае страховка обойдется дороже, но если вы много времени уделяете спорту, то стоит подумать о страховой защите и на этот случай.

Распространяются ли ваши программы страхования на случаи, произошедшие в результате ДТП?

Да, вы можете выбрать вариант защиты, включающий страховые случаи в результате ДТП. Просто сообщите нашему специалисту, что хотите включить данное условие в страховой полис.

Для чего нужна страховка от несчастного случая?

Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев необходимо не только представителям опасных профессий, но и всем гражданам. Эта услуга позволит избежать значительного финансового ущерба, который может возникнуть при заболевании или получении серьезных травм.

Не стоит забывать, что подобные обстоятельства причиняют неудобства, моральный и материальный ущерб как самому человеку, так и его родственникам, поэтому полис страхования жизни и здоровья в итоге окажет помощь и вам, и вашим близким.

В каком случае я могу рассчитывать на страховую выплату?

В зависимости от выбранной программы страхования, выгодоприобретатель получает выплату в случаях нанесения телесных повреждений, установления категории инвалидности, госпитализации застрахованного, утраты трудоспособности или даже смерти застрахованного.

Могу ли я отказаться от полиса после оформления?

Да, отказаться от полиса страхования вы можете. Для этого необходимо обратиться в офис нашей компании. Если вы откажетесь от договора страхования в течение первых 5 дней с момента его оформления, то вы получите 100% уплаченной страховой премии по полису.

Однако, если с момента заключения полиса страхования прошло больше 5 дней, то страховая премия, как правило, возвращается пропорционально времени, в течение которого действовал договор страхования.

Могу ли я заявить о страховом случае, который произошел неделю назад, а полис закончился пару дней назад?

Да, конечно. Мы урегулируем страховой случай в полном объеме, ведь он произошел во время действия договора страхования. Обязательное условие в таком случае - предоставить нам справки из компетентных органов о произошедшем событии

У Вас есть рассрочка?

Если вы покупаете полис по продукту "Базовый", мы сможем предложить вам рассрочку на 2 или 3 платежа. По коробочным продуктам, как правило, стоимость полиса не высокая, и рассрочка не предоставляется.

Где можно оплатить страховку?

Для страховых продуктов, доступных к покупке на сайте самый простой способ - оплатить полис банковской картой во время покупки он-лайн: вам не придется ехать в офис или искать банк поблизости. Оплата без комиссий.

Если Вы оформляете полис по телефону, то сотрудник нашей после подтверждения всех данных и условий страхования направит вам e-mail и/или sms сообщение со ссылкой на платежную форму для оплаты банковской картой.

Если Вы оформляете полис у агента или в офисе, а также у наших партнеров, вы можете оплатить полис как наличными деньгами, так и по безналичной форме.

Как получить выплату по страховому случаю?

Мы осуществляем выплату страхового возмещения по реквизитам, которые вы сами указываете в заявлении на выплату. Никакая комиссия при этом не взимается.

В какие сроки я получу выплату?

Решение по страховому случаю будет принято в течение 10 дней после получения нами заявления о страховом случае, а также всех подтверждающих документов. После того, как случай будет признан страховым, может потребоваться еще до 10 дней, для перечисления выплаты на указанные вами банковские реквизиты.

Можно ли позже увеличить страховое покрытие или изменить условия договора?

Достаточно обратиться в наш офис - специалисты Компании проконсультируют вас обо все правилах внесения изменений в страховой полис.

У меня изменились паспортные данные, что делать?

Если у Вас изменились какие-либо личные данные, мы настоятельно рекомендуем уведомить об этом страховую компанию. Иначе могут возникнуть сложности с урегулированием страхового случая. Сообщить об изменениях вы можете по электронной почте, в офисе или отправить онлайн-запрос. Обязательно приложите фотографию или скан документа с актуальными данными.

В страховом полисе указаны данные старого паспорта. Будет ли полис являться действительным в этом случае?

Мы не откажем вам в страховой выплате, если у вас изменили данные паспорта. Однако, если это произошло, мы настоятельно рекомендуем уведомить об этом страховую компанию. Иначе могут возникнуть сложности с урегулированием страхового случая. Сообщить об изменениях вы можете по электронной почте, в офисе или отправить онлайн-запрос. Обязательно приложите фотографию или скан документа с актуальными данными.

Как я могу узнать статус рассмотрения убытка?

Статус убытка Вы можете уточнить по телефону 8 800 700 77 07 или в Личном кабинете на сайте. Ели у вас уже есть личный кабинет, достаточно будет авторизоваться по номеру телефона и найти в списке полисов тот, по которому был заявлен убыток. Если у Вас еще нет Личного кабинета, Вы можете зарегистрироваться в любой момент, пройдя по ссылке - документы вам не понадобятся, только ответы на несколько простых вопросов

Если в момент продления полиса на моей банковской карте не окажется средств, достаточных для оплаты, что будет с моим полисом?

Если при списании платы за продление страховой защиты средств на карте не достаточно, мы предоставляем клиенту льготный период для оплаты, в течение которого мы обязательно уведомим его об отсутствии средств на банковской карте.

Я хочу застраховать кота. Мне нужно выбрать страховку "НС" или "Имущество"?

К сожалению, наша компания пока что не предоставляет услуги по страхованию домашних животных. Мы очень надеемся, что с вашими любимцами ничего не прозойдет.

Полезные ссылки

Электронный страховой полис равносилен бумажному.

Как купить полис?

  • 1

    Зарегистрируйтесь
    в личном кабинете

  • 2

    Заполните необходимые поля

  • 3

    Произведите оплату и вернитесь на сайт

  • 4

    Готовый полис придет на указанный вами адрес электронной почты


Почему Зетта Страхование
Финансово устойчивы
Активы компании - 7,9 млрд руб. Страховые резервы - 5,5 млрд руб. Прибыль до налогов составила более 110 млн руб.
Высоко
надежны
Рейтинг надежности А+ «Очень высокий уровень надежности» (Эксперт РА, 14 января 2016)
Компания
с репутацией
23 года на российском рынке (с 1993г.), ранее СК «Цюрих»
Один из лидеров
розничного рынка
10 место по сборам страхования имущества физических лиц, 15 место на рынке автострахования (КАСКО, ОСАГО).
Нас
рекомендуют
3 место в народном рейтинге «Лучше платят» asn-news.ru. 7 из 10 клиентов нас активно рекомендуют (NPS, 2016г.)

Чем мы отличаемся

Быстро дозвониться
Оператор ответит в течении 5 секунд
С места ДТП сразу в сервис
Урегулируем по одному звонку при простых страховых случаях
Осмотр в тот же день
Наш эксперт осмотри ваш автомобиль в день обращения
Вы всегда в курсе ситуации
Регулярные СМС-сообщения по статусу вашего дела и круглосуточный колл-центр
Без очередей
Мы работаем быстро, поэтому в наших офисах урегулирования нет очередей