Специалист IT - техподдержки (Федеральный Административный Центр в г. Иваново)
- Удаленно (более 1000 рабочих мест) настраивать, поддерживать, проводить диагностику и устранять возникающие неисправности на имеющемся в компании компьютерном оборудовании, а также возникающие при использовании стандартных офисных приложений.
- Знать и уметь использовать программы удаленного доступа.
- Осуществлять предоставление доступа в информационные системы (в том числе информационные системы персональных данных) сотрудникам Компании, которым доступ необходим для выполнения служебных (трудовых) обязанностей.
- Поддержка специализированного и нестандартного программного обеспечения Компании, MS Office, программы на платформе 1С, MS RDS и другие. Обеспечивать эффективную помощь персоналу компании при использовании в работе компьютерных и информационных технологий.
- Образование высшее (техническое), рассматриваем выпускников технических ВУЗов, уже окончивших обучение.
- Желателен опыт от 1 года в тех.поддержке пользователей или системным администратором.
- Обязательно: продвинутый пользователь Windows 7, MS Office 2010-2013.
- Желательно: MS RDS, TCP\IP, Active Directory, Microsoft Exchange 2010-2013, основы построения корпоративных сетей.
- Хорошие знания телефонного этикета, развитые коммуникативные навыки, включая стрессоустойчивость и готовность к обеспечению бесперебойного обслуживания пользователей по телефону.
- Уровень оклада обсуждается индивидуально с успешным кандидатам, премирование по результатам работы.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- ДМС, ВЗР после 6 месяцев работы.
- Возможность профессионального роста внутри Компании.
Контактное лицо: Лапина Надежда
Телефон: 8 800 700 77 07 (доб. 35-62);
моб. 8-905-058-46-02
nadezhda.lapina@zettains.ru