Вопросы по страхованию путешественников

Как оформить страховку?

Рассчитать стоимость полиса под свои потребности в калькуляторе, заполнить данные, оплатить банковской картой. Письмо с полисом придет на указанный вами адрес электронной почты, также полис в любое время будет доступен в личном кабинете на сайте

Что делать при наступлении страхового события?

При внезапном заболевании или травме прежде, чем предпринять какие-либо действия, необходимо:

  1. Позвонить в Сервисный центр страховой компании по контактному телефону:
    Для всех стран мира, включая Россию и СНГ +7 (495) 989 51 28
    Турция + 90 232 24210 05
    Китай +86 (10) 84 18 17 72
    Египет +20 2241 37 303
    Австрия +43 (1) 229 71 80
    Испания +34 93 184 67 96
    Финляндия +358 (9) 42 599 705
    Украина +380 44 361 05 47
    По всем телефонам оператор ответит вам на русском языке.
  2. При обращении в Сервисный центр просим сообщить: Фамилию, имя, номер и период действия страхового Полиса, ваше местонахождение и номер контактного телефона, причину обращения в страховую компанию

Чем раньше вы позвоните по одному из указанных номеров, тем быстрее вы получите квалифицированную помощь.

Что такое Сервисный центр страховой компании?

Специализированная сервисная компания, которая по поручению страховой компании обеспечивает организацию услуг, предусмотренных договором страхования.

Что можно застраховать?

Наш полис страхования путешественников позволяет выбрать наиболее оптимальное сочетание рисков, которое отвечает характеру вашего путешествия. В обязательное покрытие входит страхование медицинских расходов и медицинская транспортировка. Мы также рекомендуем добавить страхование от несчастного случая, страхование вашей гражданской ответственности, багажа. Если вы планируете активный отдых и занятия спортом, то необходимо предусмотреть и эти варианты в своей страховке.

Как будет организована медицинская помощь?

В зависимости от тяжести страхового случая, сервисная компания либо посоветует обратиться в определнный госпиталь, либо отправит за Застрахованным скору помощь. Самое важное - следуйте рекомендациям сотрудников сервисной компании: они имеют большой опыт и действуют исключительно в интересах клиента.

Зачем нужна страховка для получения визы?

Если вы планируете посетить страны Шенгенской зоны, для оформления визы и въезда на территорию государства необходима действующая медицинская страховка путешественника. Данный документ входит в перечень документов, обязательных для получения визы. Медицинское страхование для визы — важное требование посольств стран-участниц Шенгена. Однако помните, что медицинская помощь за границей стоит дорого или очень дорого. Наличие страховки позволит покрыть расходы на лечение, если в нем внезапно возникнет необходимость

Могу ли я застраховать детей?

Да, вы можете застраховать детей и других путешественников (до 5 человек в одном полисе).

Как быть, если я не могу связаться со страховой компанией или Сервисным центром?

Именно для таких ситуаций мы рекомендуем распечатать электронный полис страхования. Он может быть необходим в разных ситуациях: на пограничном контроле в некоторых странах или в случаях, когда нужна экстренная помощь: в полисе содержится информация для врачей, которая сориентирует их, какие действия необходимо предпринять, если у клиента нет возможности самостоятельно связаться со страховой компанией.

Как получить выплату по страховому случаю?

Медицинские расходы могут быть компенсированы различными вариантами: непосредственная оплата услуг тому учреждению, в котором вам была оказана помощь или же компенсацией понесенных расходов в случае, когда вы сами оплачивали медицинские услуги в стране пребывания. Если у вас оформлена страховка багажа или от несчастного случая, то мы осуществляем выплату страхового возмещения по реквизитам, которые вы сами указываете в заявлении на выплату. Никакая комиссия при этом не взимается. Для получения возмещения необходимо лишь заполнить соответствующее заявление.

Нужно ли мне иметь при себе бумажный полис страхования?

Электронный полис страхования имеет такую же силу, как его бумажный вариант. Это значит, он также подходит для получения визы. Для включения полиса в пакет документов с целью получения визы мы рекомендуем распечатать полис на принтере.

Что делать, если у меня изменились даты поездки?

Необходимо обратиться в нашу компанию и внести в полис соответствующие изменения. Помните, что изменения могут быть внесены только до начала поездки.

Можно ли позже увеличить страховое покрытие или изменить условия договора?

Для внесения любых изменений в полис вам необходимо обратиться в нашу компанию и внести в полис соответствующие изменения. Помните, что данная процедура может быть осуществена только до начала поездки.

У меня изменились паспортные данные, что делать?

Если у вас изменились какие-либо личные данные, мы настоятельно рекомендуем уведомить об этом страховую компанию. Иначе могут возникнуть сложности с урегулированием страхового случая. Сообщить об изменениях вы можете по электронной почте custromer@zettains.ru, в офисе, отправить онлайн-запрос. Обязательно приложите фотографию или скан документа с актуальными данными.

Зачем стоит застраховать свою гражданскую ответственность?

Достаточно просто знать некоторые примеры непредвиденных расходов, которые случаются во время отпуска:
15 000 евро — минимальная стоимость судебного иска к виновнику при столкновении лыжников на склоне.
2 500 евро — стоимость ремонта джакузи, сломанной отдыхающими.
700 евро — минимальная стоимость иска гостиницы к туристу за причинение вреда имуществу (например, замена стекла, случайно разбитого ребенком).

Эти расходы покроет страхования компания в случае, если ваша гражданская ответственность застрахована.

В каких случаях страховая компания не будет нести ответственности по полису?

Стандартное покрытие в страховании путешественников не покрывает следующие события: умышленное нанесение вреда своему здоровью или причинение вреда по вашей просьбе другим лицом; ухудшение состояния вашего здоровья при употреблении алкоголя, наркотиков или психотропных веществ; заболевания ВИЧ-инфекциями, микозами, кандидозами, вирусными инфекциями, передающимися половым путем; заболевания или расстройства здоровья вследствие невыполнения или ненадлежащего выполнения предписаний лечащего врача, а также вследствие самолечения и/или приема медицинских препаратов, не назначенных указанным врачом; Осуществления вами поездки с намерением получить лечение или в случае, если поездка была противопоказана вам по состоянию здоровья, совету врача.

По стандартному договору страхования выезжающих за границу не возмещаются следующие расходы:
Расходы, которые не были согласованы с нами в порядке, предусмотренном договором страхования туриста. Расходы в части их превышения над страховой суммой и лимитами ответственности, предусмотренными в договоре по данному виду расходов, а также по оплате франшизы.

Могу ли я получить компенсацию в случае отмены поездки?

Если в вашу программу страхования включен риск "отмена поездки", то при наступлении страхового события, предусмотренного Правилами страхования, страховая компания покроет фактически понесенные расходы, связанные с отказом от запланированной поездки, подтвержденные соответствующими документами, в пределах установленной страховой суммы.

Могу ли я застраховать свое жилье на время путешествия?

Мы не предлагаем краткосрочные полисы страхования имущества, однако советуем обратить внимание на наши существующие варианты страхования квартир и домов - мы уверены, что вы сможете выбрать для себя оптимальный вариант защиты вашего имущества

Полезные ссылки

Электронный страховой полис равносилен бумажному.

Как купить полис?

  • 1

    Зарегистрируйтесь
    в личном кабинете

  • 2

    Заполните необходимые поля

  • 3

    Произведите оплату и вернитесь на сайт

  • 4

    Готовый полис придет на указанный вами адрес электронной почты


Почему Зетта Страхование
Финансово устойчивы
Активы компании - 7,9 млрд руб. Страховые резервы - 5,5 млрд руб. Прибыль до налогов составила более 110 млн руб.
Высоко
надежны
Рейтинг надежности А+ «Очень высокий уровень надежности» (Эксперт РА, 14 января 2016)
Компания
с репутацией
23 года на российском рынке (с 1993г.), ранее СК «Цюрих»
Один из лидеров
розничного рынка
10 место по сборам страхования имущества физических лиц, 15 место на рынке автострахования (КАСКО, ОСАГО).
Нас
рекомендуют
3 место в народном рейтинге «Лучше платят» asn-news.ru. 7 из 10 клиентов нас активно рекомендуют (NPS, 2016г.)

Чем мы отличаемся

Быстро дозвониться
Оператор ответит в течении 5 секунд
С места ДТП сразу в сервис
Урегулируем по одному звонку при простых страховых случаях
Осмотр в тот же день
Наш эксперт осмотри ваш автомобиль в день обращения
Вы всегда в курсе ситуации
Регулярные СМС-сообщения по статусу вашего дела и круглосуточный колл-центр
Без очередей
Мы работаем быстро, поэтому в наших офисах урегулирования нет очередей